Статьи

Сортировать по:

дате алфавиту популярности

на странице:

6 12 24 все
Ещё пару лет назад, по признанию многих игроков, кризис 2014 года считался самым тяжёлым для рынка бьюти-услуг. Причин тому несколько. Во-первых, стоимость расходных материалов в большинстве случаев возросла практически вдвое за короткий срок, что в конечном итоге привело к необходимости повышать цены на услуги. Во-вторых, у целевой аудитории в связи с девальвацией национальной валюты резко снизилось благосостояние и за клиента вновь нужно было бороться и применять навыки продажи услуг, чего, откровенно говоря, не делал никто, а если и делал, то на органическом таланте.
То густо, то пусто — эта поговорка хорошо отражает ситуацию во многих салонах красоты в зависимости от сезона, когда высокая загрузка сменяется «провалом». Как сгладить такие колебания и обеспечить себе поток клиентов круглый год?
Отношение клиента к вам формируется за счёт сервиса и качества продукта. Но просто добиться лояльности недостаточно — нужно уметь ею управлять. В это статье мы разберём один из аспектов этой обширной темы, который касается общения и взаимодействия с клиентом.
Кто он, ваш идеальный клиент? Как выглядит, чего хочет, о чем мечтает? Рассказываем, каким образом получить ответы на эти вопросы и как эти знания помогут вам повысить эффективность своего бизнеса.
Прошли времена очередей в единственную в районе парикмахерскую — в сфере красоты сегодня жёсткая конкуренция. Мы вынуждены оттачивать не только мастерство, но и сервис, бороться за лояльность клиента. Что именно для этого нужно?
Что нужно сделать, чтобы каждый клиент вашего салона красоты получил положительный эмоциональный заряд? Ответ на этот вопрос важен не только с психологической, но и с экономической точки зрения. Предлагаем вам взглянуть на привычные вещи под другим углом и придать новый импульс вашему бизнесу.
Компания единомышленников во главе с Павлом Груздовым создала свою «Стратегию М», используя эффект новизны — брендов, подхода к бизнесу, технологий. Почему эта стратегия оказалась выигрышной? Отвечает её основатель и идейный вдохновитель.
Любое предприятие, в том числе и салон красоты, в определённый момент упирается в «потолок», который ограничивает его рост. И, что бы ни предпринимал руководитель, значительного притока клиентов или роста среднего чека не происходит. В этой статье мы разберём причины подобного явления и предложим выходы из сложившейся ситуации.
На первый взгляд, управление персоналом салона красоты — обыденная вещь, в нём нет ничего сложного. Что здесь можно придумать нового? Есть люди, есть салон или клиника, есть руководитель и всего-то остаётся давать задачи и контролировать их выполнение, но, к сожалению, так просто ничего не происходит.
Салонный бизнес всегда должен быть на высоте, мы обязаны удивлять клиентов, давать им заряд энергии и положительных эмоций. Но что делать для того, чтобы клиенты не уставали от нас, всегда выделяли наше из ряда конкурентных предложений? Чтобы достигнуть желаемого эффекта, необходимо разобраться с понятием «точки контакта». Его ввёл в оборот Игорь Манн в своих семинарах и книгах, а я в этой статье разберу частные случаи, примеры, актуальные для салонного бизнеса.
Каждому человеку, так или иначе, хочется заглянуть в будущее, особенно, если речь идёт о будущем вашего бизнеса, вашей индустрии. Мы должны прогнозировать спрос и прибыль, оперативно влиять на эти показатели, чтобы не остаться на «обочине красивого бизнеса». Сегодня мы постараемся разобраться в системных изменениях, которые происходят в индустрии, посмотреть на тенденции и выработать стратегию развития на ближайшие годы.
Современным специалистам и руководителям салонов красоты или клиник не нужно объяснять, что деятельность предприятия и каждого его сотрудника связана в первую очередь с продажей товаров и услуг. Осознавая это, многие специалисты стали посещать семинары и тренинги по продажам, но не у всех специалистов получается воплотить услышанное на семинаре в жизнь. Действительно, на рынке красоты и здоровья, как оказалось, своя, немного изменённая теория продаж. Почему это происходит и чего касаются эти изменения, разберёмся в данной статье.
Делить ли клиентов в клинике или салоне красоты и если делить, то по какому принципу? Несомненно, делать это необходимо, но проблема состоит в том, что чаще всего клиентов в салоне красоты делят по социальному статусу, что, на мой взгляд, в корне не верно. Мы продолжаем цикл статей о нюансах маркетинга в бьюти-индустрии, и в этой статье разберёмся как количественно измерить принадлежность клиента к тому или иному сегменту, а о том, как грамотно применить эту информацию читайте в следующих публикациях.
В 2020 году, спустя 5 лет после экономического кризиса 2015 года, в индустрии красоты только обозначились тренды самой отрасли и на рынок начали активно заходить новые модели бизнеса. Они стали объектном внимания некоторых конференций для руководителей. И тут, как снег на голову, управленцам красивого бизнеса свалился кризис 2020 года. В этой статье я дам оценку новым бизнес-моделям и расскажу об их состоятельности для будущего индустрии в целом, а также мы разберёмся с путями выхода из экономического кризиса.
В связи с возрастающей конкуренцией и участившимися случаями увода клиентов мастерами, в салонах красоты очень остро встаёт вопрос об удержании клиентов. Многие руководители искренне удивляются тому, что клиенты уходят за мастером, другие злятся и обвиняют во всём «нечестных» работников, которые нагло украли клиентскую базу. Однако тут стоит спросить себя — что вы сделали для того, чтобы клиент остался с вами, какие были приняты усилия для удержания клиентов и как они сработали. Сегодня мы поговорим об одном из способов, позволяющем не только удерживать, но и привлекать новых клиентов, а также стимулировать спрос на ваши услуги у «клиентов-старожилов».
В салонном бизнесе на данный момент практически отсутствует система маркетинга. Конечно, маркетинг существует в том или ином виде, но огромный массив информации не систематизирован, и владельцы бизнеса, управляя своими салонами и клиниками, чаще всего делают не так, как нужно, а ориентируясь на свои личные ощущения. Всё это похоже на поиски чёрного кота в тёмной комнате, в которых тем не менее кому-то везёт. Давайте разберёмся со всем по порядку, начав с темы привлечения клиентов.
Сегодня совершенно понятно, что всё больше и больше клиентов принимают решение о посещении какого‑либо заведения, опираясь на помощь цифровых технологий. Салоны красоты и клиники косметологии — не исключение. Я предлагаю вам детально разобраться в этом вопросе.
Что вы делаете для того, чтобы удержать клиентов? Отвечая на этот вопрос, любой руководитель начнёт перечислять множество методов, которые он применяет для увеличения продаж. Однако у предприятия индустрии красоты есть простой инструмент оценки того, насколько успешно идёт работа с клиентами — это прибыль! Давайте разберёмся, как оценить эффективность и какие инструменты удержания и развития интереса клиентов можно использовать. Речь пойдёт о инструментах внутреннего маркетинга.
Любой бизнес можно «посчитать», понять текущее состояние дел вашего салона красоты или клиники и принять правильное управленческое решение, которое приведёт к значительным финансовым успехам. Тем не менее сегодня такие расчёты если и делают, то единицы управляющих и собственников салонов красоты, а все остальные полагают, что это слишком сложно и просто не хотят разбираться в формулах. Среди нарастающей конкуренции всё труднее становится руководить предприятием вслепую, поэтому пришло время рассчитывать каждый шаг.
На кого положиться во время кризиса? На себя, а точнее – на личный бренд. Это позволит вам иметь постоянный поток лояльных клиентов. В этой статье мы расскажем, как это устроить онлайн и офлайн.
Каждого руководителя, особенно в начале года, в так называемый «мёртвый сезон», волнуют ответы на вопросы: «Почему, вкладывая огромные средства в рекламу, желаемого потока из клиентов нет? Как улучшить продвижение и увеличить поток клиентов в 2019 году?» Ответы на эти вопросы вы найдёте в данной статье.
Разговор с президентом Meder Beauty International Ltd о том, как упорство, трудолюбие и отсутствие страха неудач позволяют превратить идеи в успешный бизнес.
Современный центр красоты и здоровья — это особый мир, высокотехнологичная система, состоящая из множества деталей. Каждая из них незаменима, сломается — и функционирование центра станет невозможным. Их слаженная работа, напротив, обеспечивает хороший результат, удовлетворённость пациентов, задаёт высокий уровень клиники. Рассмотрим одну из ключевых составляющих, обеспечивающих успех, подробнее.
Молодые специалисты в начале своего профессионального пути сталкиваются со множеством вопросов, сомнений, страхов. Они часто не понимают, как выстроить эффективную стратегию коммуникации с клиентами. Мы расскажем, как создать долгосрочные и доверительные отношения с первой встречи, опираясь всего на два совета.
В самом начале карьеры перед специалистом встаёт множество вопросов, ответы на которые найти не так-то просто. Мы постарались собрать их в одном материале, чтобы делать первые шаги было проще.
Кризис обрушился на нас внезапно. Массовое закрытие клиник и предприятий индустрии красоты, снижение потребительской активности в посткарантинный период — всё это не могло не повлиять на нашу работу и доход клиники. И уже ясно, что этот кризис смогут пережить, к сожалению, не все клиники и центры красоты.
Чем отличается оригинальное оборудование LPG® от подделок и аналогов, представленных на рынке? Ответ на этот вопрос позволит сделать правильный выбор и помочь своим пациентам избежать осложнений. Статья будет полезна как собственникам бизнеса, так и специалистам, работающим на данном оборудовании в косметологических клиниках.
Как избежать дефицита кадров и всегда иметь полный штат из лояльных сотрудников? Вопрос, который встаёт перед владельцами и руководителями клиник и салонов красоты регулярно. Эта статья о том, как эффективно решить эту проблему.
В условиях динамично развивающегося сегмента косметологических услуг становится всё более важным поддерживать сервис на высшем уровне. Однако ни приветливый администратор, ни качественные услуги, ни точнейшие скрипты продаж для персонала, ни концептуальные «фишки» не спасут, если даст трещину медицинский фундамент качества — санитарно-эпидемиологический режим.
Необходимость рассмотрения проблем правового регулирования в сфере косметологии продиктована острой актуальностью темы и особым интересом к ней как медицинских работников, так и представителей профессионального и научного сообщества.
Клиентки всегда требовательны. Способов их привлечения много, и постоянно появляются новые. Ввиду большого разнообразия салонов и текучки посетителей просто необходимо уметь проводить грамотные маркетинговые кампании, используя самые эффективные технологии и действенные методы.
Процент от продаж средств для домашнего ухода должен достигать минимум 20% от общего товарооборота в салоне, в идеале 30% (да, и такое бывает!). Существует множество методов этого достичь, но одно средство просто незаменимо — это диагностика.
Чтобы предоставлять услуги высокого качества, необходимо научиться ладить с «трудными» клиентками, в частности с теми, кто всегда опаздывает. Каким же образом «излечить» их от непунктуальности?
Для того чтобы развитие профессиональных навыков не прекращалось, важно не переставать учиться, но одновременно и уделять достаточное время практике. Мы подготовили несколько советов о том, как сделать так, чтобы ученье проходило легко и продуктивно.