Статьи

Сортировать по:

дате алфавиту популярности

на странице:

6 12 24 все
На кого положиться во время кризиса? На себя, а точнее – на личный бренд. Это позволит вам иметь постоянный поток лояльных клиентов. В этой статье мы расскажем, как это устроить онлайн и офлайн.
Оглянитесь по сторонам: врачи, консультанты, домохозяйки, спортсмены, официанты, стилисты, деятели искусства, люди бизнеса и даже политики — все «носят» татуировки! Ежедневно общаясь с людьми разных специальностей и социального положения, вы замечаете тату. Большие, маленькие, цветные, чёрно-белые, нарочито заметные или слегка проглядывающие и спрятанные под одеждой. Татуировки повсюду. Что это — дань моде или массовое помешательство? Как в стране с резко отрицательным отношением к этому явлению произошла такая резкая его популяризация? И что делать с обратной стороной этой медали популярности и доступности в виде некачественных и необдуманных тату?
Красота лица складывается из многих компонентов. Гармоничные пропорции, идеальная кожа, ровные белые зубы… Многие думают, что причина проблем с зубами — плохая гигиена и наследственность. Отчасти так, но эти причины далеко не самые главные. Питание и образ жизни могут как разрушить зубы, так и исцелить. Почти сто лет назад доктор Вестон Прайс показал, какие микроэлементы поддерживают здоровье ротовой полости, и с тех пор холистические стоматологи углубляют знания в этой области.
Внешний облик человека во многом определяется цветом кожи, волос, глаз. Как и у других представителей класса млекопитающих, окрашивание кожи и волос у человека связано с присутствием пигментов меланинового ряда. Давайте разберёмся, как именно это работает и на что ещё влияет.
Молодые специалисты в начале своего профессионального пути сталкиваются со множеством вопросов, сомнений, страхов. Они часто не понимают, как выстроить эффективную стратегию коммуникации с клиентами. Мы расскажем, как создать долгосрочные и доверительные отношения с первой встречи, опираясь всего на два совета.
В самом начале карьеры перед специалистом встаёт множество вопросов, ответы на которые найти не так-то просто. Мы постарались собрать их в одном материале, чтобы делать первые шаги было проще.
Мы поговорили с Катей Левит, генеральным директором по продажам и развитию компании InMode о её профессиональном пути, эстетической медицине, эмоциональном интеллекте, секретах успеха и многом другом.
Современный мир динамичен. Тенденции сменяются одна за одной, внося свои коррективы в жизнь и рабочие процессы. Успех в бьюти-сфере, как и многих других, гарантирован только тем профессионалам, которые научились улавливать волну чередования трендов, быстро перестраивать модель бизнеса, адаптироваться в динамичном потоке изменений. Обзор последних тенденций, надеюсь, поможет коллегам понять, какие перемены грядут, какая возрастная категория в скором времени будет иметь огромное влияние на бьютии fashion-тенденции, а главное — как общаться с молодой аудиторией, чтобы смело носить звание «модный доктор».
Чаще всего пациенты обращаются к специалисту эстетической медицины за решением определённых проблем, но как отличить тех, кто оценивает ситуацию объективно, от людей, страдающих таким психическим расстройством, как дисморфофобия, и почему это важно. Психолог Надежда Терещенко и врач-дерматолог Татьяна Киселёва высказали собственную профессиональную точку зрения.
Время разобраться с модными тенденциями на весну-лето 2020 года и сделать свой гардероб современным с помощью минимальных усилий.
Зачастую врач-косметолог сталкивается с непростой задачей — понять подлинные мотивы, под воздействием которых пациент обратился за помощью. Ожидания человека определяются полом, возрастом, социальными, культурными и коммерческими факторами. Авторы предлагают систему архетипов как средство упрощения поиска подхода к пациенту. Сумев распознать, к какому архетипу тот относится, врач получит возможность глубже понять мотивацию, предугадать его ожидания и спланировать лечение так, как будет лучше всего с точки зрения долговременных целей пациента.
Раньше выбор профессиональной одежды для врачей был весьма скудным, и, в лучшем случае, можно было обратиться к швее, чтобы получить что-то сидящее по фигуре или оригинальное. Сегодня же моделей и производителей масса, но это не всегда делает выбор проще.
Красивый бизнес — он же рынок эстетической медицины — на территории постсоветского пространства высоко специфичен. В первую очередь, хотелось бы отметить высокий профессионализм врачей и большой труббакштаг1 к непрерывному повышению как узко-, так и широкопрофильной квалификации отраслевых специалистов. Зачастую один и тот же индивид, метафорически выражаясь, растёт и вглубь, и вширь. Вышеупомянутые особенности явились триггерами для проведения исследования, речь о котором пойдёт в этой статье.