То густо, то пусто — эта поговорка хорошо отражает ситуацию во многих салонах красоты в зависимости от сезона, когда высокая загрузка сменяется «провалом». Как сгладить такие колебания и обеспечить себе поток клиентов круглый год?
Отношение клиента к вам формируется за счёт сервиса и качества продукта. Но просто добиться лояльности недостаточно — нужно уметь ею управлять. В это статье мы разберём один из аспектов этой обширной темы, который касается общения и взаимодействия с клиентом.
Прошли времена очередей в единственную в районе парикмахерскую — в сфере красоты сегодня жёсткая конкуренция. Мы вынуждены оттачивать не только мастерство, но и сервис, бороться за лояльность клиента. Что именно для этого нужно?
Условия оформления подписки на печатную версию журнала
Условия получения заказа Почтой РФ:
Журналы по подписке отправляются по мере их выхода из типографии,
Подписчик по электронной почте получает номер почтового отправления, по которому он может отслеживать статус бандероли на сайте Почты России,
Отделение почты уведомляет подписчика о поступлении бандероли,
Заказ, готовый к выдаче, вы можете забрать в отделении Почты РФ в течение тридцати календарных дней, после чего посылка будет отправлена обратно в редакцию “МЕДЭСТЕТИК-ПРЕСС”
повторная отправка заказа оплачивается дополнительно в размере 350 руб.
Условия оформления подписки на электронную версию журнала:
подписка на электронную версию включает четыре номера журнала, начиная с любого выпуска
Промокод успешно применен!
Пароль успешно изменен!
ENTERESTET 2025
Международный конгресс по anti-age и эстетической медицине
11-12 марта 2025
Узнайте новейшие методики, тенденции и авторские разработки в сфере антивозрастной и эстетической медицины. Два насыщенных дня, два зала и лучшие практики для профессионалов