Статьи

Сортировать по:

дате алфавиту популярности

на странице:

6 12 24 все
То густо, то пусто — эта поговорка хорошо отражает ситуацию во многих салонах красоты в зависимости от сезона, когда высокая загрузка сменяется «провалом». Как сгладить такие колебания и обеспечить себе поток клиентов круглый год?
Отношение клиента к вам формируется за счёт сервиса и качества продукта. Но просто добиться лояльности недостаточно — нужно уметь ею управлять. В это статье мы разберём один из аспектов этой обширной темы, который касается общения и взаимодействия с клиентом.
Прошли времена очередей в единственную в районе парикмахерскую — в сфере красоты сегодня жёсткая конкуренция. Мы вынуждены оттачивать не только мастерство, но и сервис, бороться за лояльность клиента. Что именно для этого нужно?