Статьи

Сортировать по:

дате алфавиту популярности

на странице:

6 12 24 все
На кого положиться во время кризиса? На себя, а точнее – на личный бренд. Это позволит вам иметь постоянный поток лояльных клиентов. В этой статье мы расскажем, как это устроить онлайн и офлайн.
Каждого руководителя, особенно в начале года, в так называемый «мёртвый сезон», волнуют ответы на вопросы: «Почему, вкладывая огромные средства в рекламу, желаемого потока из клиентов нет? Как улучшить продвижение и увеличить поток клиентов в 2019 году?» Ответы на эти вопросы вы найдёте в данной статье.
Кризис обрушился на нас внезапно. Массовое закрытие клиник и предприятий индустрии красоты, снижение потребительской активности в посткарантинный период — всё это не могло не повлиять на нашу работу и доход клиники. И уже ясно, что этот кризис смогут пережить, к сожалению, не все клиники и центры красоты.
Как избежать дефицита кадров и всегда иметь полный штат из лояльных сотрудников? Вопрос, который встаёт перед владельцами и руководителями клиник и салонов красоты регулярно. Эта статья о том, как эффективно решить эту проблему.