Статьи

Сортировать по:

дате алфавиту популярности

на странице:

6 12 24 все
Любое предприятие, в том числе и салон красоты, в определённый момент упирается в «потолок», который ограничивает его рост. И, что бы ни предпринимал руководитель, значительного притока клиентов или роста среднего чека не происходит. В этой статье мы разберём причины подобного явления и предложим выходы из сложившейся ситуации.
На первый взгляд, управление персоналом салона красоты — обыденная вещь, в нём нет ничего сложного. Что здесь можно придумать нового? Есть люди, есть салон или клиника, есть руководитель и всего-то остаётся давать задачи и контролировать их выполнение, но, к сожалению, так просто ничего не происходит.
Салонный бизнес всегда должен быть на высоте, мы обязаны удивлять клиентов, давать им заряд энергии и положительных эмоций. Но что делать для того, чтобы клиенты не уставали от нас, всегда выделяли наше из ряда конкурентных предложений? Чтобы достигнуть желаемого эффекта, необходимо разобраться с понятием «точки контакта». Его ввёл в оборот Игорь Манн в своих семинарах и книгах, а я в этой статье разберу частные случаи, примеры, актуальные для салонного бизнеса.
Каждому человеку, так или иначе, хочется заглянуть в будущее, особенно, если речь идёт о будущем вашего бизнеса, вашей индустрии. Мы должны прогнозировать спрос и прибыль, оперативно влиять на эти показатели, чтобы не остаться на «обочине красивого бизнеса». Сегодня мы постараемся разобраться в системных изменениях, которые происходят в индустрии, посмотреть на тенденции и выработать стратегию развития на ближайшие годы.
Современным специалистам и руководителям салонов красоты или клиник не нужно объяснять, что деятельность предприятия и каждого его сотрудника связана в первую очередь с продажей товаров и услуг. Осознавая это, многие специалисты стали посещать семинары и тренинги по продажам, но не у всех специалистов получается воплотить услышанное на семинаре в жизнь. Действительно, на рынке красоты и здоровья, как оказалось, своя, немного изменённая теория продаж. Почему это происходит и чего касаются эти изменения, разберёмся в данной статье.
Делить ли клиентов в клинике или салоне красоты и если делить, то по какому принципу? Несомненно, делать это необходимо, но проблема состоит в том, что чаще всего клиентов в салоне красоты делят по социальному статусу, что, на мой взгляд, в корне не верно. Мы продолжаем цикл статей о нюансах маркетинга в бьюти-индустрии, и в этой статье разберёмся как количественно измерить принадлежность клиента к тому или иному сегменту, а о том, как грамотно применить эту информацию читайте в следующих публикациях.
В 2020 году, спустя 5 лет после экономического кризиса 2015 года, в индустрии красоты только обозначились тренды самой отрасли и на рынок начали активно заходить новые модели бизнеса. Они стали объектном внимания некоторых конференций для руководителей. И тут, как снег на голову, управленцам красивого бизнеса свалился кризис 2020 года. В этой статье я дам оценку новым бизнес-моделям и расскажу об их состоятельности для будущего индустрии в целом, а также мы разберёмся с путями выхода из экономического кризиса.
В связи с возрастающей конкуренцией и участившимися случаями увода клиентов мастерами, в салонах красоты очень остро встаёт вопрос об удержании клиентов. Многие руководители искренне удивляются тому, что клиенты уходят за мастером, другие злятся и обвиняют во всём «нечестных» работников, которые нагло украли клиентскую базу. Однако тут стоит спросить себя — что вы сделали для того, чтобы клиент остался с вами, какие были приняты усилия для удержания клиентов и как они сработали. Сегодня мы поговорим об одном из способов, позволяющем не только удерживать, но и привлекать новых клиентов, а также стимулировать спрос на ваши услуги у «клиентов-старожилов».
В салонном бизнесе на данный момент практически отсутствует система маркетинга. Конечно, маркетинг существует в том или ином виде, но огромный массив информации не систематизирован, и владельцы бизнеса, управляя своими салонами и клиниками, чаще всего делают не так, как нужно, а ориентируясь на свои личные ощущения. Всё это похоже на поиски чёрного кота в тёмной комнате, в которых тем не менее кому-то везёт. Давайте разберёмся со всем по порядку, начав с темы привлечения клиентов.
Сегодня совершенно понятно, что всё больше и больше клиентов принимают решение о посещении какого‑либо заведения, опираясь на помощь цифровых технологий. Салоны красоты и клиники косметологии — не исключение. Я предлагаю вам детально разобраться в этом вопросе.
Что вы делаете для того, чтобы удержать клиентов? Отвечая на этот вопрос, любой руководитель начнёт перечислять множество методов, которые он применяет для увеличения продаж. Однако у предприятия индустрии красоты есть простой инструмент оценки того, насколько успешно идёт работа с клиентами — это прибыль! Давайте разберёмся, как оценить эффективность и какие инструменты удержания и развития интереса клиентов можно использовать. Речь пойдёт о инструментах внутреннего маркетинга.
Любой бизнес можно «посчитать», понять текущее состояние дел вашего салона красоты или клиники и принять правильное управленческое решение, которое приведёт к значительным финансовым успехам. Тем не менее сегодня такие расчёты если и делают, то единицы управляющих и собственников салонов красоты, а все остальные полагают, что это слишком сложно и просто не хотят разбираться в формулах. Среди нарастающей конкуренции всё труднее становится руководить предприятием вслепую, поэтому пришло время рассчитывать каждый шаг.