Статьи

Сортировать по:

дате алфавиту популярности

на странице:

6 12 24 все
Перманентный макияж (или татуаж) приходит на помощь женщинам в самых разных ситуациях и позволяет корректировать различные несовершенства. Давайте подробнее разберёмся в том, чем именно он может быть полезен вашим клиентам и когда стоит выбирать эту процедуру.
Индустрия красоты постоянно развивается: появляется множество новых методик, процедур и аппаратов, какие-то подтверждают свою эффективность, другие через короткое время бесследно исчезают. Сфера перманентного макияжа — не исключение.
Компания единомышленников во главе с Павлом Груздовым создала свою «Стратегию М», используя эффект новизны — брендов, подхода к бизнесу, технологий. Почему эта стратегия оказалась выигрышной? Отвечает её основатель и идейный вдохновитель.
Что такое возраст и старение? Какое значение они имеют в современном мире? Как принять и понять старение современному косметологу? Мы постарались разобраться с этими и другими интереснейшими вопросами.
Любое предприятие, в том числе и салон красоты, в определённый момент упирается в «потолок», который ограничивает его рост. И, что бы ни предпринимал руководитель, значительного притока клиентов или роста среднего чека не происходит. В этой статье мы разберём причины подобного явления и предложим выходы из сложившейся ситуации.
На первый взгляд, управление персоналом салона красоты — обыденная вещь, в нём нет ничего сложного. Что здесь можно придумать нового? Есть люди, есть салон или клиника, есть руководитель и всего-то остаётся давать задачи и контролировать их выполнение, но, к сожалению, так просто ничего не происходит.