Статьи

Сортировать по:

дате алфавиту популярности

на странице:

6 12 24 все
В 2020 году, спустя 5 лет после экономического кризиса 2015 года, в индустрии красоты только обозначились тренды самой отрасли и на рынок начали активно заходить новые модели бизнеса. Они стали объектном внимания некоторых конференций для руководителей. И тут, как снег на голову, управленцам красивого бизнеса свалился кризис 2020 года. В этой статье я дам оценку новым бизнес-моделям и расскажу об их состоятельности для будущего индустрии в целом, а также мы разберёмся с путями выхода из экономического кризиса.
В связи с возрастающей конкуренцией и участившимися случаями увода клиентов мастерами, в салонах красоты очень остро встаёт вопрос об удержании клиентов. Многие руководители искренне удивляются тому, что клиенты уходят за мастером, другие злятся и обвиняют во всём «нечестных» работников, которые нагло украли клиентскую базу. Однако тут стоит спросить себя — что вы сделали для того, чтобы клиент остался с вами, какие были приняты усилия для удержания клиентов и как они сработали. Сегодня мы поговорим об одном из способов, позволяющем не только удерживать, но и привлекать новых клиентов, а также стимулировать спрос на ваши услуги у «клиентов-старожилов».
В салонном бизнесе на данный момент практически отсутствует система маркетинга. Конечно, маркетинг существует в том или ином виде, но огромный массив информации не систематизирован, и владельцы бизнеса, управляя своими салонами и клиниками, чаще всего делают не так, как нужно, а ориентируясь на свои личные ощущения. Всё это похоже на поиски чёрного кота в тёмной комнате, в которых тем не менее кому-то везёт. Давайте разберёмся со всем по порядку, начав с темы привлечения клиентов.
Сегодня совершенно понятно, что всё больше и больше клиентов принимают решение о посещении какого‑либо заведения, опираясь на помощь цифровых технологий. Салоны красоты и клиники косметологии — не исключение. Я предлагаю вам детально разобраться в этом вопросе.
Что вы делаете для того, чтобы удержать клиентов? Отвечая на этот вопрос, любой руководитель начнёт перечислять множество методов, которые он применяет для увеличения продаж. Однако у предприятия индустрии красоты есть простой инструмент оценки того, насколько успешно идёт работа с клиентами — это прибыль! Давайте разберёмся, как оценить эффективность и какие инструменты удержания и развития интереса клиентов можно использовать. Речь пойдёт о инструментах внутреннего маркетинга.
Любой бизнес можно «посчитать», понять текущее состояние дел вашего салона красоты или клиники и принять правильное управленческое решение, которое приведёт к значительным финансовым успехам. Тем не менее сегодня такие расчёты если и делают, то единицы управляющих и собственников салонов красоты, а все остальные полагают, что это слишком сложно и просто не хотят разбираться в формулах. Среди нарастающей конкуренции всё труднее становится руководить предприятием вслепую, поэтому пришло время рассчитывать каждый шаг.