Статьи

Сортировать по:

дате алфавиту популярности

на странице:

6 12 24 все
Косметологу-эстетисту в своей практике приходится сталкиваться с различными видами рубцов — последствиями несчастных случаев, юношеских угрей, врачебного вмешательства. Одни рубцы сильно выделяются, другие непредвиденным образом трансформируются, третьи со временем становятся практически незаметными. В чём же дело — в коже, характере повреждения, мастерстве хирурга? На самом деле факторов много: происхождение рубца, его форма, локализация, глубина, а также индивидуальные особенности кожи конкретного человека. Одно можно сказать наверняка: сегодня существуют эффективные средства для коррекции и даже устранения рубцов.
Когда речь идёт о рубцах, мы понимаем, что имеем дело с несовершенствами кожи, которые могут серьёзно снизить качество жизни, негативно влияя на самооценку человека. Лечить их берутся многие, хорошие результаты получают далеко не все. В чём секрет успеха?
Никто не хочет стареть, увядать, для многих сама мысль об этом кажется невыносимой — мы готовы на всё, чтобы этого не случилось как можно дольше. И современная наука даёт надежду. Учёные и врачи превентивной медицины разрабатывают программы, благодаря которым мы можем оставаться молодыми, привлекательными, избегая негативных признаков старения — возрастных заболеваний, старения кожи и сосудов, снижения чувствительности к инсулину (и как следствие, сахарного диабета II типа), нарушения когнитивных способностей и многих других.
Жирный блеск и расширенные поры — тесно связанные между собой явления. Давайте разберёмся с причинами этих неэстетичных проявлений и способами уменьшить жирный блеск и сократить размер пор.
Наша кожа постоянно подвержена действию разных стресс-факторов, как внешних, так и внутренних. Реакция на каждый из них имеет свои особенности, которые практикующему специалисту необходимо научиться распознавать.
Прошли времена очередей в единственную в районе парикмахерскую — в сфере красоты сегодня жёсткая конкуренция. Мы вынуждены оттачивать не только мастерство, но и сервис, бороться за лояльность клиента. Что именно для этого нужно?