Статьи

Сортировать по:

дате алфавиту популярности

на странице:

6 12 24 все
Салонный бизнес всегда должен быть на высоте, мы обязаны удивлять клиентов, давать им заряд энергии и положительных эмоций. Но что делать для того, чтобы клиенты не уставали от нас, всегда выделяли наше из ряда конкурентных предложений? Чтобы достигнуть желаемого эффекта, необходимо разобраться с понятием «точки контакта». Его ввёл в оборот Игорь Манн в своих семинарах и книгах, а я в этой статье разберу частные случаи, примеры, актуальные для салонного бизнеса.
Гликолевая кислота настолько популярна в косметологии, что про неё знают не только все косметологи, но и многие пациенты. Но даже специалисты не всегда понимают, какая серьёзная научная база подведена под основание её эффективности и какие возможности предоставляют современные средства на основе этого природного соединения. Сегодня мы расскажем всё, что нужно знать о гликолевой кислоте и её препаратах, чтобы вы могли использовать их в своей практике на все 100%.
Методы безоперационной подтяжки кожи лица пользуются большой популярностью у пациентов старше 30 лет. К ним относится и биоармирование — процедура, выполняемая с целью повышения тонуса кожи и ее лифтинга. Представляем вашему вниманию авторскую методику армирования SPIDER LIFT c применением биоревитализанта нового поколения HYALUFORM® Lift booster 1,8%.
Каждому человеку, так или иначе, хочется заглянуть в будущее, особенно, если речь идёт о будущем вашего бизнеса, вашей индустрии. Мы должны прогнозировать спрос и прибыль, оперативно влиять на эти показатели, чтобы не остаться на «обочине красивого бизнеса». Сегодня мы постараемся разобраться в системных изменениях, которые происходят в индустрии, посмотреть на тенденции и выработать стратегию развития на ближайшие годы.
Современным специалистам и руководителям салонов красоты или клиник не нужно объяснять, что деятельность предприятия и каждого его сотрудника связана в первую очередь с продажей товаров и услуг. Осознавая это, многие специалисты стали посещать семинары и тренинги по продажам, но не у всех специалистов получается воплотить услышанное на семинаре в жизнь. Действительно, на рынке красоты и здоровья, как оказалось, своя, немного изменённая теория продаж. Почему это происходит и чего касаются эти изменения, разберёмся в данной статье.
Делить ли клиентов в клинике или салоне красоты и если делить, то по какому принципу? Несомненно, делать это необходимо, но проблема состоит в том, что чаще всего клиентов в салоне красоты делят по социальному статусу, что, на мой взгляд, в корне не верно. Мы продолжаем цикл статей о нюансах маркетинга в бьюти-индустрии, и в этой статье разберёмся как количественно измерить принадлежность клиента к тому или иному сегменту, а о том, как грамотно применить эту информацию читайте в следующих публикациях.