Статьи

Сортировать по:

дате алфавиту популярности

на странице:

6 12 24 все
Прошли времена очередей в единственную в районе парикмахерскую — в сфере красоты сегодня жёсткая конкуренция. Мы вынуждены оттачивать не только мастерство, но и сервис, бороться за лояльность клиента. Что именно для этого нужно?
Что нужно сделать, чтобы каждый клиент вашего салона красоты получил положительный эмоциональный заряд? Ответ на этот вопрос важен не только с психологической, но и с экономической точки зрения. Предлагаем вам взглянуть на привычные вещи под другим углом и придать новый импульс вашему бизнесу.
Сегодня мы рассмотрим, что такое неудачный опыт в перманентном макияже и для клиента, и для мастера, почему это случается, как этого избежать и что делать если это уже произошло.
Перманентный макияж (или татуаж) приходит на помощь женщинам в самых разных ситуациях и позволяет корректировать различные несовершенства. Давайте подробнее разберёмся в том, чем именно он может быть полезен вашим клиентам и когда стоит выбирать эту процедуру.
Индустрия красоты постоянно развивается: появляется множество новых методик, процедур и аппаратов, какие-то подтверждают свою эффективность, другие через короткое время бесследно исчезают. Сфера перманентного макияжа — не исключение.
Компания единомышленников во главе с Павлом Груздовым создала свою «Стратегию М», используя эффект новизны — брендов, подхода к бизнесу, технологий. Почему эта стратегия оказалась выигрышной? Отвечает её основатель и идейный вдохновитель.