Статьи

Сортировать по:

дате алфавиту популярности

на странице:

6 12 24 все
Современным специалистам и руководителям салонов красоты или клиник не нужно объяснять, что деятельность предприятия и каждого его сотрудника связана в первую очередь с продажей товаров и услуг. Осознавая это, многие специалисты стали посещать семинары и тренинги по продажам, но не у всех специалистов получается воплотить услышанное на семинаре в жизнь. Действительно, на рынке красоты и здоровья, как оказалось, своя, немного изменённая теория продаж. Почему это происходит и чего касаются эти изменения, разберёмся в данной статье.
Делить ли клиентов в клинике или салоне красоты и если делить, то по какому принципу? Несомненно, делать это необходимо, но проблема состоит в том, что чаще всего клиентов в салоне красоты делят по социальному статусу, что, на мой взгляд, в корне не верно. Мы продолжаем цикл статей о нюансах маркетинга в бьюти-индустрии, и в этой статье разберёмся как количественно измерить принадлежность клиента к тому или иному сегменту, а о том, как грамотно применить эту информацию читайте в следующих публикациях.
В 2020 году, спустя 5 лет после экономического кризиса 2015 года, в индустрии красоты только обозначились тренды самой отрасли и на рынок начали активно заходить новые модели бизнеса. Они стали объектном внимания некоторых конференций для руководителей. И тут, как снег на голову, управленцам красивого бизнеса свалился кризис 2020 года. В этой статье я дам оценку новым бизнес-моделям и расскажу об их состоятельности для будущего индустрии в целом, а также мы разберёмся с путями выхода из экономического кризиса.
В связи с возрастающей конкуренцией и участившимися случаями увода клиентов мастерами, в салонах красоты очень остро встаёт вопрос об удержании клиентов. Многие руководители искренне удивляются тому, что клиенты уходят за мастером, другие злятся и обвиняют во всём «нечестных» работников, которые нагло украли клиентскую базу. Однако тут стоит спросить себя — что вы сделали для того, чтобы клиент остался с вами, какие были приняты усилия для удержания клиентов и как они сработали. Сегодня мы поговорим об одном из способов, позволяющем не только удерживать, но и привлекать новых клиентов, а также стимулировать спрос на ваши услуги у «клиентов-старожилов».
В салонном бизнесе на данный момент практически отсутствует система маркетинга. Конечно, маркетинг существует в том или ином виде, но огромный массив информации не систематизирован, и владельцы бизнеса, управляя своими салонами и клиниками, чаще всего делают не так, как нужно, а ориентируясь на свои личные ощущения. Всё это похоже на поиски чёрного кота в тёмной комнате, в которых тем не менее кому-то везёт. Давайте разберёмся со всем по порядку, начав с темы привлечения клиентов.
Сегодня совершенно понятно, что всё больше и больше клиентов принимают решение о посещении какого‑либо заведения, опираясь на помощь цифровых технологий. Салоны красоты и клиники косметологии — не исключение. Я предлагаю вам детально разобраться в этом вопросе.