Статьи

Сортировать по:

дате алфавиту популярности

на странице:

6 12 24 все
Как обеспечить нашим пациентам результат, который сохранится надолго? Благодаря не только внешнему воздействию, но и «поддержке изнутри» — за счет собственных резервов организма. Предлагаем вашему вниманию протокол процедуры с двойным эффектом «омоложение+оздоровление», позволяющей добиться одновременно общетерапевтических и эстетических результатов.
Сложно найти другое сочетание препарата и техники выполнения, которое давало бы столь выраженный результат «здесь и сейчас». Эта уникальная процедура подходит для разных морфотипов старения, демонстрируя не только яркий мгновенный эффект, но и выраженные отсроченные результаты — благодаря воздействию на несколько механизмов старения одновременно.
Во всех учебниках по косметологии есть упоминание о существовании эффекта Тиндаля. Обычно авторы ограничиваются парой фраз о том, что при неглубоком введении филлеров на основе гиалуроновой кислоты препараты могут просвечивать через кожу, давая голубое свечение. Однако трудно найти информацию, почему это происходит и можно ли всегда работать так, чтобы избежать подобного эффекта. И самое главное — что делать, если филлер все же дает бело-голубое окрашивание кожи, и это беспокоит пациентов. Литературы по этому вопросу немного. Мы подготовили небольшой теоретический обзор и подробное описание двух клинических случаев, иллюстрирующих причины возникновения эффекта Тиндаля в инъекционной косметологии и возможности его коррекции.
Внеклеточный матрикс состоит из двух основных классов макромолекул: протеогликанов и волокнообразующих белков. К последним относят коллагены, эластин, фибронектин и ламинины. Коллагены наиболее распространены в тканях организма и отвечают за их прочность, но там, где требуется гибкость и растяжимость, на первый план выходит эластин.
Как избежать дефицита кадров и всегда иметь полный штат из лояльных сотрудников? Вопрос, который встаёт перед владельцами и руководителями клиник и салонов красоты регулярно. Эта статья о том, как эффективно решить эту проблему.
В условиях динамично развивающегося сегмента косметологических услуг становится всё более важным поддерживать сервис на высшем уровне. Однако ни приветливый администратор, ни качественные услуги, ни точнейшие скрипты продаж для персонала, ни концептуальные «фишки» не спасут, если даст трещину медицинский фундамент качества — санитарно-эпидемиологический режим.