Конференция «Как создать Beauty Brand / Бьюти-бренд»

Как создать Beauty Brand.jpg

На Форуме «Как создать Beauty Brand / Бьюти-бренд» в рамках выставки InterCHARM 16 октября обсудим: как создавать стратегии запусков, как сформировать стратегию бренда, проводить исследования, искать нишу, отстраиваться от конкурентов, какие сейчас востребованы составы и ингредиенты, а также что сейчас происходит с упаковкой.

Крупнейшие бренды и независимые стартапы поделятся опытом создания и построения бренда, расскажут о каналах и инструментах коммуникации и продвижения.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

Запуск продукта: от идеи до первой продажи

  • Диалог «Бьюти-тренды: предугадать, адаптировать и монетизировать»

  • Массмаркет: стратегии запуска высококонкурентных бьюти-продуктов

  • УТП в бьюти: как выделиться среди тысячи одинаковых бьюти-продуктов

  • Реинкарнация бренда: как перезагрузить имидж без потери аудитории

  • Нишевые продукты: как добиться успеха и избежать провала

Среди спикеров: Анна Дычева-Смирнова, ООО «ЭкспоВижнРус»; Сергей Остриков, OSTRIKOV BEAUTY PUBLISHING; Екатерина Клименко, MyMuse; Светлана Сугацкая, «Глобал Дент»; Алёна Суринович, 5-Consulting; Вита Носова, POLUBVI; Ирина Кириенко, «Коммерсантъ Стиль Beauty»; Ирина Гвоздь, ONESS SPORT; Наталия Бакланова, Librederm; Евгения Симкова, GSS Cosmetics

Омниканальность, как это работает сегодня

  • Косметика в цифре: как покорить маркетплейсы

  • Юнит-экономика бьюти-бренда: как считать, чтобы не плакать над P&L

  • Ритейл: как выигрывать на живых полках

  • Косметика и парфюмерия — такие модные, но такие НЕ бренды

  • Визуализация бренда: что сейчас лучше продаёт

  • Упаковка: что сейчас в топе?

  • Нейромаркетинг омниканальной среды

Среди спикеров: Елена Никипелова, «Магнит Маркет»; Таня Круглова, Clarins Group; Екатерина Кузнецова, Компания Беринг; Анна Молчанова, Natura Siberica; Фархад Кучкаров, Depot, эксперт АБКР; Букреев Никита Сергеевич, «Сенсорилаб»

Кейс-сессия «продвижение бьюти-бренда»

  • AI сервисы для косметических бизнесов. Красота ВнутрИИ

  • Бьюти-трансформация: как адаптировать бизнес к новой реальности поведения потребителей и увеличить продажи

  • Эмоциональный интеллект бренда

  • Новые аспекты, которые нужно учитывать при работе с блогерами

  • Геймификация: выигрышные механики

  • Продвижение на маркетплейсах: что сейчас выгоднее и перспективнее. Горячие кейсы

  • Нейминг как стратегия: как имя влияет на восприятие и капитализацию бьюти бренда в 2025 году в рамках российских брендов

Среди спикеров: Сергей Кирш, «Гельтек»; Екатерина Кибальчич, Альфа-Банк; Сергей Свиридов, ESTILAB; Артём Кей, бизнес-блогер; Константин Циленко, AK-SYSTEM; Дарья Фомина, F.BURO 17/10; Кристина Тишкова, hollyshop; Евгений Соловьёв, Brand Hub, эксперт АБКР

Даты проведения: 16 октября 2025

Место проведения: павильон 2, этаж 3, конференц-зал СИНИЙ, Крокус Экспо, Москва

Билеты на конференцию по ссылке.