Конференция «Как создать Beauty Brand / Бьюти-бренд»

На Форуме «Как создать Beauty Brand / Бьюти-бренд» в рамках выставки InterCHARM 16 октября обсудим: как создавать стратегии запусков, как сформировать стратегию бренда, проводить исследования, искать нишу, отстраиваться от конкурентов, какие сейчас востребованы составы и ингредиенты, а также что сейчас происходит с упаковкой.
Крупнейшие бренды и независимые стартапы поделятся опытом создания и построения бренда, расскажут о каналах и инструментах коммуникации и продвижения.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
Запуск продукта: от идеи до первой продажи
-
Диалог «Бьюти-тренды: предугадать, адаптировать и монетизировать»
-
Массмаркет: стратегии запуска высококонкурентных бьюти-продуктов
-
УТП в бьюти: как выделиться среди тысячи одинаковых бьюти-продуктов
-
Реинкарнация бренда: как перезагрузить имидж без потери аудитории
-
Нишевые продукты: как добиться успеха и избежать провала
Среди спикеров: Анна Дычева-Смирнова, ООО «ЭкспоВижнРус»; Сергей Остриков, OSTRIKOV BEAUTY PUBLISHING; Екатерина Клименко, MyMuse; Светлана Сугацкая, «Глобал Дент»; Алёна Суринович, 5-Consulting; Вита Носова, POLUBVI; Ирина Кириенко, «Коммерсантъ Стиль Beauty»; Ирина Гвоздь, ONESS SPORT; Наталия Бакланова, Librederm; Евгения Симкова, GSS Cosmetics
Омниканальность, как это работает сегодня
-
Косметика в цифре: как покорить маркетплейсы
-
Юнит-экономика бьюти-бренда: как считать, чтобы не плакать над P&L
-
Ритейл: как выигрывать на живых полках
-
Косметика и парфюмерия — такие модные, но такие НЕ бренды
-
Визуализация бренда: что сейчас лучше продаёт
-
Упаковка: что сейчас в топе?
-
Нейромаркетинг омниканальной среды
Среди спикеров: Елена Никипелова, «Магнит Маркет»; Таня Круглова, Clarins Group; Екатерина Кузнецова, Компания Беринг; Анна Молчанова, Natura Siberica; Фархад Кучкаров, Depot, эксперт АБКР; Букреев Никита Сергеевич, «Сенсорилаб»
Кейс-сессия «продвижение бьюти-бренда»
-
AI сервисы для косметических бизнесов. Красота ВнутрИИ
-
Бьюти-трансформация: как адаптировать бизнес к новой реальности поведения потребителей и увеличить продажи
-
Эмоциональный интеллект бренда
-
Новые аспекты, которые нужно учитывать при работе с блогерами
-
Геймификация: выигрышные механики
-
Продвижение на маркетплейсах: что сейчас выгоднее и перспективнее. Горячие кейсы
-
Нейминг как стратегия: как имя влияет на восприятие и капитализацию бьюти бренда в 2025 году в рамках российских брендов
Среди спикеров: Сергей Кирш, «Гельтек»; Екатерина Кибальчич, Альфа-Банк; Сергей Свиридов, ESTILAB; Артём Кей, бизнес-блогер; Константин Циленко, AK-SYSTEM; Дарья Фомина, F.BURO 17/10; Кристина Тишкова, hollyshop; Евгений Соловьёв, Brand Hub, эксперт АБКР
Даты проведения: 16 октября 2025
Место проведения: павильон 2, этаж 3, конференц-зал СИНИЙ, Крокус Экспо, Москва
Билеты на конференцию по ссылке.
