Программы лояльности

В связи с возрастающей конкуренцией и участившимися случаями увода клиентов мастерами, в салонах красоты очень остро встаёт вопрос об удержании клиентов. Многие руководители искренне удивляются тому, что клиенты уходят за мастером, другие злятся и обвиняют во всём «нечестных» работников, которые нагло украли клиентскую базу. Однако тут стоит спросить себя — что вы сделали для того, чтобы клиент остался с вами, какие были приняты усилия для удержания клиентов и как они сработали. Сегодня мы поговорим об одном из способов, позволяющем не только удерживать, но и привлекать новых клиентов, а также стимулировать спрос на ваши услуги у «клиентов-старожилов».

Статья из журнала: Les Nouvelles Esthétiques №4-5 (17) / 2018

Данная статья является платным материалом для продолжения чтения приобретите, пожалуйста, полную версию статьи.

цена 130
В корзину